![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А обьямните мне подалуйста как визуально увидеть момент перекрытия клапанов? есть мнение, но есть сомнения это то есть сняв клапанную крышку на первом цилиндре два кулачка клапанов (впускного и выпускного) максимально надавлены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А обьямните мне подалуйста как визуально увидеть момент перекрытия клапанов? есть мнение, но есть сомнения это то есть сняв клапанную крышку на первом цилиндре два кулачка клапанов (впускного и выпускного) максимально надавлены? Нет,не максимально надавлены,а надавлены на одинаковую величину. В В.М.Т. оба клапана должны быть открыты на одинаковую величину. Вначале находиш то положение,в котором каждый клапан закрыт полностью (есь зазор между валом и рокером),потом крутиш колено и находиш перекрытие. В идеале это надо делать имея рейку и два индикатора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:23 |