![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Задумал я перетрести свою подвеску, ибо за 20 лет ничего кроме сайлент блоков , задних пружин и возможно шаровых не менялось. Просто достало что просевшую морду постоянно пробивает на мало-мальски приличной ямке, задница на них же стреляет и вся машина плавает по дороге при скорости больше 80 кмч и кренится так, что даже пристёгнутый ремнями я слетаю с сидушки.
Езжу я в меру активно ( с головой ). Большую часть по городу и Лен области один или с 1-2мя пассажирами. Но на выходные езжу на рыбалку с 1-2мя пассажирами и грузом кг 60 в салоне и 50 в багажнике, причём километров 10 приходится проезжать по в меру убитой грунтовке ( на батиной сток 99 ходил там 30-50 кмч), ну и совсем чуть чуть на первой с камушка на камушек с корешка на корешок). Выбор я свой остановил на амортизаторах KYB Exel-G, а вот с пружинамия ещё не решил. Есть желание поставить нивские, зад на 1 виток подрезать. Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине? Или же мне всё же поставить стандартные пружины? Просто поначалу склонялся к переменному фобосу, но подумал и решил, что частый виток ббудет работать только на машине с одним лишь водителем, а в остальных случаях сжат. И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным. Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского. В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти))) Только прошу писать тех кто хоть раз на подобной комбинации катался, а не просто начитался форумов и считает себя знатоком)). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
копаясь в книге по ремонту своего БТР-21061, откапал интересную весчь. "По длине под нормируемой нагрузкой 305 кгс пружины подразделяются на две группы: А-(маркируются желтой краской) длина более 273 мм и В-(маркируются зеленой краской) длина равно 273 мм. Как правило при замене рекомендуется установка пружин группы А". Это применительно задней подвески. Вот и задался вопросом кто что скажет подробнее про эти классы и какие нюансы есть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:16 |