IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Seat Ibiza SE MK2, или эксклюзивное испанское чудо...
Dimjan
сообщение 25.12.2008, 1:43
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот решился создать таки темку...

Предыстория:

Машина была обменяна в 98 году на ВАЗ 21009 (эдакий бартер) с соседом по гаражу. Ему очень нравилась наша девятка, а своей машины у него не было. Зато был Сеат, на котором он возил какую-то тётку. Он и уломал эту самую тётку обменять девятину на Сеат, ну с нашей доплатой ясен перец. (досих пор гадаю как ему это вообще удалось)

Надо сказать, что девятка всеми силами сопротивлялась обмену, отказываясь заводиться наотрез. А когда рукастый покупатель мужик всёже завёл её против её воли, она разрыдалась... ручьями тосола и заклинившим клаксоном. На моей памяти это самый ярый случай проявления автомобильной души... Ведь до его прихода она была абсолютно исправна.

Итак в гараже появился ОН! Предыдущие хозяева владели авто всего 9 месяцев, однако успели накатать 45.000 км! заразы grin.gif

С далёкого 98-го года внешний вид авто не изменился ничуть, идеальное состояние выгодно отличает его от своих немногих, но уже как правило покоцаных и местами ржавых сородичей...




Эксплуатация:

Ну это вообще отдельная тема... можно ли проездить 10 лет не открывая капот? Вы конечно скажете нет! А ведь это почти тот случай... Пробег на данный момент составляет 141.000 км и могу по пальцам перечислить что менялось в авто за 10 лет:

Масло (каждые 10000 км)
топл. фильтр (каждые 40000 км) итого 3 раза
возд фильтр (каждые 30000 км) итого 4 раза
Ремень генератора и ГРМ (каждые 120000 км) итого 1 раз
Маслосъёмные колпачки (каждые 10 лет или 250000 пробега) итого 1 раз
Гидрокомпенсаторы клапанов (каждые 130000 км) итого 1 раз
Колодки по кругу (каждые 40000 км) итого 3 раза
Торм. диски (каждые 100000 км) итого 1 раз

и всё!! отказов во время езды не было ни разу!! всё менялось, т.к. просто отхаживало свой ресурс (я следил)

не знаю как вы, но я впервые столкнулся с такой надёжностью. Хотя может это неудивительно, ведь на тот момент шла конкуренция с компанией Вольксваген, и брать пытались не ценой, а качеством. Ну плюс простота данного конкретного экземпляра, с минимумом опций и посему неглючной электрикой!

Комплектация:

ABS (отключил нахрен, не понравилась работа)

и усё! никаких гидроусилителей там стеклоподъёмников НИФИГА Сначала переживал по этому поводу, а потом понял, что во всём есть свои плюсы! grin.gif



По причине высокой надёжности, а также более чем хорошей экономичности, автомобиль позволяет без труда совершать дальние путешествия! Не очкуя при этом, что чё-нить отвалится по дороге rofl.gif



Технические характеристики:

Двигатель:

Объём 1395 см 3 (81.5х67)
СЖ 10.5
Л.с. 60 (паспортные данные) на деле явно больше 80
Распределённый впрыск
Сорт бензина: 95 либо 98 (на 92 м едет норм. на 80-м тоже едет, но фигово, детонация)

Масса: 950 кг
Расход 4,51 л / 100 км трасса (80-90 км/ч)
5,37 л / 100 км трасса (100-110 км/ч)
7,78 л / 100 км трасса (130-140 км/ч)
9,63 л / 100 км трасса (160-170 км/ч)

6,67 л / 100 км город (пробки 9-10 баллов по яндексу)

Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч - 10,6 сек. (паспортный 16 сек)
Макс. скорость. - 190 км/ч (паспортная 157 км/ч)

Особенности:

В кузове 6KZ 5-ти дверный хетчбек Сеат Ибица цвета S3P, зарегистрированный в Москве остался в единственном экземпляре. (данные базы ГИБДД за 2007 год)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dimjan
сообщение 26.12.2008, 15:24
Сообщение #2
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



МК2 это значит второе поколение Ибицы, всего их пять. На самом деле из-за высоких эксплуатационных показателей и КАЧЕСТВА, насмотревшись на мой мобиль два товарища приобрели себе такие же! Так что локальный Сеат-Ибица клуб насчитывает уже 3 авто этой марки. Две 2-го поколения и одну третьего (2001 г. выпуска)

Самое интересное, что авто 3-го поколения(также с двигателем 1.4, только MPI) действительно отвечает паспортным хар-м разгона до 100 и макс. скорости, т.е. больше 157 РЕАЛЬНО не разгонаяется. Мой же болид из-за отсутствия насоса ГУР и тому подобной лабуды имеет меньше сдерживающих факторов, вследствие чего едет гораздо быстрее. Причём по сравнению с такой же Ибицей только 1.6 (100 л.с.) моя едет более чем достойно, выигрывая по разгону до 100 км/ч корпус-полтора и начиная сливать лишь когда скорость заваливает за 140. С 1,6 кстати Сеат жрёт несколько больше, в районе 8 л на 100 при скорости 100-110 км/ч.

Кстати если сравнить эти 2 поколения (2-е и 3-е), то различия внешние (изменена морда и зад слегка) не сильные, а вот по салону прогресс налицо: салон машинки Ибицы от 2000г. уже на порядок современее и ни разу не уступает даже самым навороченным иномарам! Сфоткаю как-нить для сравнения!

Что касаемо запчастей, то практически все детали подходят от Фольца, ну за исключением жестянки. Качество деталей понятно нормальное, если не брать дешёвое палево.Так на моей машине например стоит ГБЦ от Фольксвагеноского мотора АЕЕ (причём так и было с завода походу) с распределённым впрыском. Это мне пояснил друган с сервиса, гуру Фольксвагеновских моторов. Сказал, что поэтому и валит, мол там вал круче клапаны шырше и т.д. На вопрос а с какого хрена её туда вмандрячили, объяснил, что машины собирались для Российских условий, поэтому поставлена такая ГБЦ с таким впуском, который не будет моргать лампочкой Check Engine при попадании в её недры 80-го бензина например (это правда), или иного говнотоплива. Стоят самые живучие форсунки (в натуре ни разу не менял и не чистил), которым на всё по болту и т.д. То же самое касается и подвески, всё сделано на высоком уровне надёжности и простоты. По сути подвеска как у 08-х и 09-х моделей ВАЗ, совершенно той же системы.

Цена... это отдельный вопрос, эти автомобили очень дешёвые. Например Сеат 2001 г. был куплен нами за 100.000 рублей со слегка битой мордой. За 35 т.р. сверху был нами полностью восстановлен и покрашен. Итого 135 т.р. и авто 2001 г. с пробегом 91 т.км у вас в кармане. Красота ведь! Свою машину оцениваю в 140 т.р. примерно. За эти деньги можно взять например десятку или девятку или четырнадцатую, но.... всё дело ведь в качестве... а с нашими запчастями его быть и не может.

В общем нормальный вариант за нормальные деньги. Это и есть "золотая середина" мне кажется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2025, 3:08