IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель 2101, скачут обароты от 0 до 2000, Обороты живут своей собственной жизнью!
Plushkar
сообщение 19.6.2008, 20:07
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 3783
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Шестёрка 1.3 65 т. км. пробегу! Купил у профессора в прошлом году!

Не перестаю удивляться от неё.... В любой момент машина стоя на холотых начинает их терять, т.е. примерно до 200 об/м трясётся, пытается работать (прогретый не прогретый пофиг). Решается при помощи подсоса, но расход, соответственно увеличиввается, косяк!
Новый трамблёр, свечи, провода и прочая приблуда... Карбюр чистил давно, но ежлиб он постоянно был засрат, она б вообще не работала, а так, то всё отлично, то хоть волосы рви!
Читаем Чернышевского....... ("Что Делать!?")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
prosto
сообщение 25.12.2008, 21:33
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю что варианта 2. Первый и скорее всего самый верный это нечто мудреное происходит с клапаном принудительного ХХ который у тебя вкручен с боку и к которому провод еще приткнут. Проверить просто - выкручиваешь его, сдергиваешь с него жиклер и там увидешь пластиковый наконечник который должен затыкать отверстие в тока что снятом жиклере в момент торможения двигателем. Выдергиваешь его напрочь (не боись - он съемный) и собираешь все назад - должно все нормально работать. За исключением этой затыкивалки т.е. при торможении двигателем у тебя топливо все равно будет поступать в систему ХХ. Если действительно так все зашибок заработает - надо разбираться кто парил мозг. Либо этот клапан, либо по какой-то причине на него напряжение не нормально подавалось а это либо проводка, либо блок управления ЭПХХ. Второй вариант - зажигание. Тут вариантов полно - от контактов прерывателя с проблемами в подшипнике вакуумного регулятора (короче в трамблере) так же проводка и элементарно замок зажигания. Но в этом случае проблемы не остановились бы на ХХ - скорее всего у тебя первый вариант с карбюратором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Plushkar   Двигатель 2101, скачут обароты от 0 до 2000   19.6.2008, 20:07
- - Михаил456   а инжектор здесь причем? иглу менять не пробывал?   19.6.2008, 20:08
|- - Plushkar   Цитата(Михаил456 @ 19.6.2008, 20:12) а ин...   19.6.2008, 20:21
|- - Михаил456   Цитата(Plushkar @ 19.6.2008, 21:25) Цитат...   19.6.2008, 20:27
|- - Mad_Doc   Цитата(Михаил456 @ 19.6.2008, 20:31) вот ...   20.6.2008, 12:55
- - Marpex   У меня было точно так же, а потом начала глохнуть ...   19.6.2008, 20:20
- - Шахид Магамедов   Plushkar, карб наверное ОЗОН? Угадал? - тогда проб...   23.6.2008, 19:19
- - CasteL   +1 если ОЗОН карб менять точно... ну ещё вариант о...   26.6.2008, 20:31
- - blackraven4   менять нафиг не надо. закупись нормальным ремкомпл...   27.6.2008, 10:21
|- - SanitarS   Цитата(blackraven4 @ 27.6.2008, 10:21) ме...   21.12.2008, 1:48
- - prosto   Думаю что варианта 2. Первый и скорее всего самый ...   25.12.2008, 21:33
- - volt   У меня та же проблема с оборотами. Проверял свечи,...   21.10.2009, 12:14
- - vadimka63   если есть возможность- то лучше выкини свой карб и...   21.10.2009, 21:45
- - taganaleks   а не пробовал просто выкрутить жиклер и продуть ег...   21.10.2009, 23:44
- - Santaz   скачут обороты может бонально пробивать свечу или ...   17.11.2009, 22:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:11