|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.6.2008, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3783 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Шестёрка 1.3 65 т. км. пробегу! Купил у профессора в прошлом году!
Не перестаю удивляться от неё.... В любой момент машина стоя на холотых начинает их терять, т.е. примерно до 200 об/м трясётся, пытается работать (прогретый не прогретый пофиг). Решается при помощи подсоса, но расход, соответственно увеличиввается, косяк! Новый трамблёр, свечи, провода и прочая приблуда... Карбюр чистил давно, но ежлиб он постоянно был засрат, она б вообще не работала, а так, то всё отлично, то хоть волосы рви! Читаем Чернышевского....... ("Что Делать!?") |
|
|
|
![]() |
25.12.2008, 21:33
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаю что варианта 2. Первый и скорее всего самый верный это нечто мудреное происходит с клапаном принудительного ХХ который у тебя вкручен с боку и к которому провод еще приткнут. Проверить просто - выкручиваешь его, сдергиваешь с него жиклер и там увидешь пластиковый наконечник который должен затыкать отверстие в тока что снятом жиклере в момент торможения двигателем. Выдергиваешь его напрочь (не боись - он съемный) и собираешь все назад - должно все нормально работать. За исключением этой затыкивалки т.е. при торможении двигателем у тебя топливо все равно будет поступать в систему ХХ. Если действительно так все зашибок заработает - надо разбираться кто парил мозг. Либо этот клапан, либо по какой-то причине на него напряжение не нормально подавалось а это либо проводка, либо блок управления ЭПХХ. Второй вариант - зажигание. Тут вариантов полно - от контактов прерывателя с проблемами в подшипнике вакуумного регулятора (короче в трамблере) так же проводка и элементарно замок зажигания. Но в этом случае проблемы не остановились бы на ХХ - скорее всего у тебя первый вариант с карбюратором.
|
|
|
|
Plushkar Двигатель 2101, скачут обароты от 0 до 2000 19.6.2008, 20:07
Михаил456 а инжектор здесь причем? иглу менять не пробывал? 19.6.2008, 20:08
Plushkar Цитата(Михаил456 @ 19.6.2008, 20:12) а ин... 19.6.2008, 20:21
Михаил456 Цитата(Plushkar @ 19.6.2008, 21:25) Цитат... 19.6.2008, 20:27
Mad_Doc Цитата(Михаил456 @ 19.6.2008, 20:31) вот ... 20.6.2008, 12:55
Marpex У меня было точно так же, а потом начала глохнуть ... 19.6.2008, 20:20
Шахид Магамедов Plushkar, карб наверное ОЗОН? Угадал? - тогда проб... 23.6.2008, 19:19
CasteL +1 если ОЗОН карб менять точно... ну ещё вариант о... 26.6.2008, 20:31
blackraven4 менять нафиг не надо. закупись нормальным ремкомпл... 27.6.2008, 10:21
SanitarS Цитата(blackraven4 @ 27.6.2008, 10:21) ме... 21.12.2008, 1:48
volt У меня та же проблема с оборотами. Проверял свечи,... 21.10.2009, 12:14
vadimka63 если есть возможность- то лучше выкини свой карб и... 21.10.2009, 21:45
taganaleks а не пробовал просто выкрутить жиклер и продуть ег... 21.10.2009, 23:44
Santaz скачут обороты может бонально пробивать свечу или ... 17.11.2009, 22:16![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 22:00 |