Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
10.10.2008, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
22.12.2008, 0:52
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Итак. А дроссельную заслонку не видел т.к. карб стоит на машине После этого проблема не исчезла. Чё еще проверить без снятия? или всё же лучше снять? кстати жиклеры из ремкомплекта были аллюминивые, что то они мне не нравятся. Еще как видно открывается дроссель или нет! - смотрите на тяги и на ось заслонки дроссельной. Алюм. жыки это ахтунг! Нужна латунь(она меньше окисляется) Еще вопрос: в карбюраторе имеется винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом, карбюраторщик сказал что у меня он закручен полностью, а должен быть отвернут на 1-1,5 оборота. Так ли это? Да! Это так (с) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 20:49 |