![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики? +1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это? Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая". Сообщение отредактировал Raimon7 - 18.12.2008, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики? +1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это? Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая". При обратной переделке нужно снять гидрики и ввернуть туда стоковые стойки(опоры) и заменить распредвал, т.к. под ГК идут свои распреды. Бошка от 2101(1.2) подойдет! Она такая же (если конечно копья не 1970-1974 г.в.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:44 |