![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОТ, увидел и загорелся!!! Как думаете-как можно сделать такое чудо на 2106? От чего такие круглые стекляшки? И как на это смотрят ДПС? Как надо регить в Гаи? Впрочем вопросов много, а вот ответов незнаю
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чушь на бензиновых двигателях 12 вольт Чушь! Сам лично ездил на 24В Газике 66 бензовом в армейке. И на бензовых ЛИАЗах (лунаходах) тоже стоит 2 АКБ по 12В последовательно...- у меня батя на автобусе шоферил больше 20лет... Кстати в ЛАЗе тоже 24 ![]() Цитата тока небольшая проблемка: что на газе, что на лиазе юортовое напряжение 24 вольта, вместо жигулёвских 12 Насмешил! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот тут категорически не соглашусь!! работая механником в военной АТК ни разу не встретил ГАЗ, ЗИЛ или УралАЗ с 24 В. оно конечно не по теме, но я отстаиваю свою точку. Да на заметку, 133 и 135 зилы 24 В. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 21:25 |