![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan , как думаеш стоит меня мой 3.9 на 4.1 ??? Деньги есть но незнаю куда их потратить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно Eloy ПРИВЕТИк! Меня очень заинтересовала твоя фотка красной шестерки с интересным капотом! дай плиз ссылку, что бы рассмотреть ее поближе. Как менять главную пару? Т.е. , с этой работа справится тот, кто съел собаку на этом деле! Самому не чего лазить, там ведь сложная настройка! Кто как менял, своими силами или лучше обратиться к дяде ВАСе??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:46 |