![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, зима не за горами, а варианта с гаражом ещё не нашел. В связи с этим хотел спросить у вас совета. При хранении машины во дворе в условиях московской зимы, что стоит делать?
Может каким составом покрыть, или помазать в каких-то местах, или что-то лить в двигатель, чтоб не замерз. Я слышал, что аккум нужно снимать, когда сильный мороз, но всех моментов не знаю. Кто что посоветует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласно разным мануалам, при постановке на хранение вне гаража, машину нужно тщательно вымыть, высушить, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или хотя бы законсервировать обработав мовилем, отполировать, желательно защитной полиролью, восстановить где надо антикор. Далее накрыть водонепроницаемым чехлом, причём так, чтобы он как можно меньше контактировал с краской, т. е. на крышу багажник одеть, в остальных местах подложить пенопласт и по низу чехол завязать. Касаемо всего остального, то проверить работу всех систем, довести до нормы уровни всех технологических жидкостей, бочёк омывателя, щётки и аккум снять (но тут вопрос с охраной).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:45 |