![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между тем ступичный узел "жигулей" в отсутствие регулярного контроля довольно коварен. Так, в нем всегда присутствует люфт. Если он обусловлен тепловым зазором - это нормально. А если неисправностью шаровой опоры - тогда жди беды. Ведь нижняя шаровая опора в "жигулях" - хорошо известное "больное" место автомобиля. Изношенная - может развалиться на ходу, при попадании колеса в рытвину, примеров - масса. При современных скоростях движения такая неисправность никак не может считаться "не угрожающей жизни".
Установка необслуживаемого ступичного узла "жигулей" рекомендуется при: - регулярном движении с высокими скоростями, в том числе в т.н. "спортивном" режиме тюнинговых авто; - больших межсервисных пробегах, характерных для коммерческих вариантов автомобилей; - самостоятельном обслуживании автомобиля с целью снижения трудозатрат.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
имхо дорого для такого чуда техники,имеет смысл покупать,например,если все равно менять надо ступицы,подшипники и кулаки...а так,если все рабочее-я бы не лез
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:30 |