![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот снял карб с машины решил его почистить, говорили что наноч можно замочить в бензе карб целиком, а наутро разбирать и чистить там все.
Так вот вопросы : 1. Чтонибудь нужно снимать с карба перед тем как его замочить? 2. На что обращать внимание при разборке/сборке 3. может с какими деталями нужно быть поокуратнее? (жиклеры то понятно) 4. какие могут быть подводные камни. Да кстать када снял карб, там прокладки так сказать вообще небыло, только остатки черные от нее и немного масла, там вообще должна быть прокладка или нет? а то я нишарашки не шарю в этом... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:09 |