![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться?
Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться? Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный. Видимо пришла пора сделать двигателю капремонт! Проверь компрессию! У тебя картерные газы повышенные 100% вот они и закидывают карб маслом.... Замерь компрессию и результаты сюда отпиши. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:52 |