![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2008 Из: Никополь Пользователь №: 2811 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все цеплял по камасутре.
Стоит все как на картинке. ![]() Раньше заводилась практически на ура, а теплая вообще с пол тыка. (при темпер. +10 приблизительно) потом похолодало, на холодную чуть тяжелее было завести (может потому что акум уже отжил свое. его хватало на 2-3 раза крутнуть стартер) щас поставил новый акум титан 60 а/ч температура приблизительно -10 . Буквально вчера я ее заводил, только снимали фильтр воздушный и пальцами прикрывали заслонку. заводилась, но немного поработав на ~ 2000 оборотов, открывали заслонку и она глохла, а из другой камеры (где нет заслонки) вырывался газ или хрен знает как его назвать, с характерным звуком типа "ххччщщщ". На счет зажигания незнаю, я вэтом вообще полный ноль............................. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:28 |