![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Сообщение отредактировал Aleks666 - 12.10.2008, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Скинь фото прибора и место его подключения. ПЛЗ!!! ![]() [quote name='федор' date='12.10.2008, 22:19' post='108116'] [quote name='M1XALb14' post='90963' date='29.7.2008, 11:14']Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? ![]() Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? ![]() Вместо часиков отлично вставляется МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель (прибор) давления масла от КамАЗа (есть такие). С подсветочкой и длинным шлангом в комплекте. А то электрические фигню показывают. На моей шахе уже три года стоит. Мне нравится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:22 |