![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понемял масло, масленный фильтр !
Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу давления масла. На прогретом двигателе выше четверти шкалы не поднимается (это при 3000-3500 об/мин), хотя чтобы лампочка загорелась надо почти остановить двигатель. Тут все говорят что это нормально, я им верю, но вот за что я волнуюсь - машину взял с новым маслом п/с, подходит срок замены, а если старый хозяин налил присадок для повышения давления и вязкости, я заменю масло и у меня упадет давление. Сейчас масло не ест, не дымит, тянет нормально, пробег 140т. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями и есть ли такие присадки? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 16:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:10 |