![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут... ![]() Что тебе подсказать? Мануал с картинками есть на ВАЗ.ее Вынимаешь рычаг с кулисы, его держит стопорное кольцо, отворачиваешь три болта крепления кулисы к КПП и аккуратно его достаешь, к рычагу выбора передач крепиться пружинка, он внутри КПП, пришлось хорошо попотеть что бы достать его от туда, а потом и зацепить его на место, в дело шли провод, привязанный к пружинке, кривые, длинный плоскогубцы. На КПП, с лево стороны, на против кулисы, с боку вкручивается заглушка, к ней и крепиться пружинка, а второй конец крепиться к рычагу выбора передач! А вот теперь представь себе такую картину – берешь кулису, на конец рычага выб.перед. цепляешь пружинку, подводишь все это хозяйство к посуточному месту кулисы, берешь эту пружинку, аккуратно его растягиваешь и пытаешься каким то образом засунуть его во внутрь КПП в левую сторону и питаешься его насадить на маленькое ушко!!! НУ ПРОСТО ГЕМОР1 ПОЧЕМУ не кто об этом не писал, для меня этот процесс был самым сложным!!! Кулиса от ШНИВЫ на 5ти ступку КПП встает без проблем, можно снять старую и поставить сразу от ШНИВЫ, но некоторые говорят, что при этом передачи включаются с натягом. Устраняется этот недостаток путем удалении каких то именно пружинок с кулисы ШНИВА! Для 4ех ступки все по-другому! На родном рычаге выбора передач стачивается ушко, если я не ошибаюсь, должна получиться ступенька в 10 мм, от шарика! Берем кулису ШНИВЫ, разбираем, заменяем рычаг выб.перед на доработанный родной рычаг, половина деталей не потребуется! Берешь родную кулису ( но уже без рычага) и глядя на нее собираешь НОВУЮ кулису из ШНИВОВСКОЙ! Я вот сейчас печатаю по память и до меня доходит, что от ШНИВОВСКОЙ кулисы в принципе нужен только наболдажник который надевается на рычаг выб. перд. На конец рычага нужно накрутить в один оборот изоленты, что бы наболдажник на болтался! Сообщение отредактировал vazik06 - 11.12.2008, 17:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:35 |