![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут... ![]() А я не стал ручник переносить! Сделал все еще легче! Я ПРОСТО укоротил этот рычаг ручника, примерно не треть, ориентировался на месте! А точнее я выреза среднюю часть, сварил трубру, на которую одевается ручка, с основанием ручника. Разницу по усилии, прикладоваемое к рычагу не почувствовал! РАдиус вращения рычага относительно основания уменьшился, что придало новое ОЧУЧЕНИЕ!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 11.12.2008, 17:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:41 |