![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Ниву уже есть данные шняги, т.е. караданы со ШРУСами, говорят надёжны, шума меньше, вибрации и т.д. короче, один позитив!
а на "классику" есть такое? или может кто-нибудь сам делал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на самом деле хорошоя вещь. ну будет ли такой на классику или моет он с длинной нивы подойдёт? я бы себе с радостью поставил бы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на самом деле хорошоя вещь. ну будет ли такой на классику или моет он с длинной нивы подойдёт? я бы себе с радостью поставил бы! Имея знакомого токаря (не пьяницу), сварщика (тоже не пьяницу),трезво мыслящий мозг и прямые руки,а самое главное желание,сделать и поставить можно всё,только вот вопрос: А нафига оно надо? Когда штатный кардан с нормальными крестовинами выдерживает бешеные нагрузки, и если он отбалансирован,то никакой вибрации ни на каких оборотах никогда не будет. А теперь прикинь бюджет переделки,я думаю что от радости не останется ничего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:30 |