![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу снять коробу на ремонти заодно заменить сцепу, люди посоветуйте какая сцепа будет жестче, мне предлогали либо поставить нивовскую ВИС либо Сакос, а еще какие нибудь есть? и заодно облегчить маовик она стоит того?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шлицы сцепления всех нивовских и классических моторов одинаковы, иначе и коробки были бы разные, так что очередную отсебятину продавцов слушать не советую. где ты это вообще вычитал... Не сказать чтоб вычитал, опыт эксплуатации моторов от нив на классике об этом говорит, первичный вал коробки по шлицам идентичен, шлицы на ведомом диске идентичны. И не надо тут про вычитал, все это обсосано и ощупано уже сотни раз, все коробки 2101-07 2121 2123 внедряются с любой комбинацией сцеплений и моторов этих семейств на классику, мелкие отличия типа того что в нивовской коробке нет привода спидометра, не всчет, он туда очень даже ставится, да и вообще являясь счастливым обладателем двигателя 2130 недоумеваю что там может не подходить. А если есть сомнения и моим словам веры нет то это все банально меряется считается и сравнивается, а так называемых консультантов... которые имеют понятие об этом всем по каталогам, как то стараюсь слать лесом, ибо когда был не столь в этом всем просвещен насоветовали мнооого "хорошего". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:38 |