![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот решил показать всем на чем я катаюсь на работе. Появилась она в моей жизни гдето в марте этого года, начальник участка отдал мне документы с просьбой ее подделать и все проверить(механником всетаки в фирме числюсь) так чтото и не верну ни как
![]() Модель: ВАЗ-21041 Год выпуска: 2006 Цвет: синий Двигатель: модель 21067, мощность 54,8/74,5 кВт/л.с. (1,6 инжекторный) За время что она со мной был поменят маятник на подшипниковый, масло, фильтра, дворники, писалки, цепь подтянул, ну и педаль газульки с тросиком смазал (тугая как тормоза без вакумника была). В ближайших планах затонировать задние стекла, поменять зеркала на более обзорные или хотябы пошаманить с этими чтобы при скорости 100 их не складывало. С наружи она такая ![]() ![]() ![]() ![]() Немного салона ![]() ![]() Под капотом ![]() Трудовые будни, аж сердце кровью обливается, но чаще всего рабочих вожу, документы или экспресс доставка забытого на базе инвентаря при выездах на аварийные работы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно я тут ничего не писал. Ну в принципе как ничего с ней не делал
![]() Гдето месяц назад поменял ей краник печки на шаровый, какое же это всетаки интересное занятие, менял я его два раза, потому что новый потек сразу!!! Принес в магазин менять, нормальным оказался только третий принесенный со склада кран, остальные при проверке дутьем в закрытом положении пропускали при том мимо крана в атмосферу ![]() ![]() Сегодня поменял зеркала на такие же как у меня на Шахе стояли, которые по виду типо девяточных, а то погодка плохая в маленькие плохо видно, а в эти самое то ![]() Еще почуствовал на себе большой минус того что она инжекторная. За месяц простоя аккумулятор, который и до этого был не совсем живой, сел совсем, что даже бензонасос не качал, а если он не качает то сколько машину не толкай она все тавно не заведется, зная это пришлось снять АКБ со своей Шестерочки. А когда инженер на ней на дачу ездил, он ее 2 часа с горки катал ![]() Сообщение отредактировал Fynt - 9.12.2008, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:10 |