![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило.
![]() Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается! Что сделать как мне быть? ![]() Если менять то каковы примерно затраты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6709 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :( Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :( Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор? Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :( Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор? Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...t&pid=99173 прочитай всю тему,там подробно и с фотками.А люминивые радиаторы паять даже не берутся. Сообщение отредактировал кобзев - 9.12.2008, 16:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:58 |