![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такая крутилка рядом с аварийкой, так вот идея, перенести на него включение и изменение уровня оборотов вентиля печки отопления, вопрос выдержит ли эта крутилка нагрузку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6145 Машина:2106 Цвет:118 (кармен) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реостат от подсветки у меня очень сильно грелся, да и плавное регулирование - вещь не нужная, трёх режимов вполне хватает, поэтому решил этот вариант отбросить в целях пожаробезопасности. поставил восмёрочный включатель и резистор, резистор вставил обмотками внутрь в печку с противоположной стороный стандартного резистора, проделав прямоуголный вырез и закрепил болтом, только самые малые обороты надо пропустить ещё и через стандартный резистор чтобы получился более равномерный шаг изменения оборотов. обычно всегда работает 1 (самый слабый) режим - этого с головой хватает, а шума гораздо меньше, даже не слышно когда двигатель заведён. переключатель поставил на место реостата освещения приборов, так как он мне нафиг не нужен, подсветка светодидная и толком не регулируется, а провода реостата (2 белых и 1 жёлтый) спаял напрямую. единственный недостаток - не очень удобно крутить переключатель в этом месте, мешает выступ магнитолы, но терпимо в принципе, если привыкнуть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:37 |