![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!
Кто как делал отпишитесь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести! Кто как делал отпишитесь! ![]() Всем прет! перенос рычага и ручника делал с минимальными затратами, всё шарниры и переходники мастерили с товарищем из подручных средств. Результат - супер!!! С возможностью перейти на сток без проблем. Вот отчет с фото. Фотал телефоном (сильно не пинать) для обезпечения меньшего хода рычага дороаботал немного толкатель В следствии всех проведенных работ не надо тянуться до рычага, он всегда под рукой. Следующим этапом было закрыть всё это дело бородой, так как от 2107 которая стояла раньше маловата будет. Было принято решение соорудить самому : следующие фото... Вот и ФОТО: Сообщение отредактировал dragon - 9.12.2008, 1:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 14:31 |