![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия? Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напишу как я в своё время определял убитость движка подручными методами.
Было несколько критериев. 1. Свечи. Если на выкрученной свече из прогретого двигателя обнаруживается чёрный маслянистый нагар, то это либо маслосъёмные либо кольца. Соответственно в зависимости от количества масла, попадающего в цилиндр, машина будет дымить. (синеватый дымочек такой) Иные варианты нагара: 1. Просто чёрный - преобогащённая смесь (карб виноват), либо искра слабовата, либо бенз говно. 2. Белый, серый (в общем всё что с ярко выраженным белым оттенком) - пробрался тосол в цилиндр. (прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ) 3. Ярко кирпичный почти красный - октан бустер с заправки (обращайтесь в ООН) 4. Темно- кирпичный - всё в поряде. 2. Кольца. Адекватно проверить их герметичность в полевых условиях, не разбирая мотор можно следующим методом. Сливаем масло. Выкручиваем свечи. Заливаем бенз в цилиндры по очереди, или во все сразу. (по очереди просто удобнее выяснить в каком цилиндре косяк) и ждём. Если бенз предательски потёк из сливного отверстия картера, значит дело дрянь. Недостатки метода, придётся раскошелиться на промывку маслянной системы, если надо куда-то ехать ибо бенз в картере - нехорошо. Теперь следующее. Многие писали о том, что падала компрессия в одном из цилиндров. Но стоит ли сразу грешить на кольца? Тут есть варианты: 1. Клапана впуска/выпуска не до конца закрывается (зажат) 2. Клапана впуска/выпуска либо треснул либо прогарел. 3. Поршень либо треснул либо прогарел. По пункту 1. Проверяем зазоры в клапанах косячного цилиндра. Они должны быть по 0.15 мм (меряется щупом). Если зазоры в порядке, то тут либо пункт 2 ЛИБО (редко бывает но бывает) изношена клапанная втулка, вследствие чего также нарушается герметичность клапана. Проверить вариант с втулкой несложно, достаточно завести двигатель и слушать как работает клапанный механизм. Если, несмотря на выставленные зазоры (при условии несильного износа контрагаек и рокеров) из движка слышен отчетливый стук клапана (ов), но меняющийся в зависимости от оборотов двигателя (грубо говоря стучащий сильно на определённых оборотах, а на других менее, или вообще не стучащий), то на 90% изношена втулка клапана. По пункту 2. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Если нагар соответствует нормальному (т.е. нет следов попадания масла в цилиндр) и при этом всё в порядке по пункту 1. , ТО на 90% это пункт 2. По пункту 3. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Нагар на 90% будет как при попадании масла. По сути пункт проверяется также, как и с неисправными кольцами, только масштабы могут быть несколько иными (попадание большого кол-ва масла, либо ручей бенза из картера при проливке) Почему пишу везде с вероятностью 90%... 10% остаются на так называемые "совсем нештатные ситуации" например: Полопались пружины клапана впуска (или выпуска) и разметелили своими кусками маслосъёмный. Итог нагар как от масла, компрессии нет (т.к. клапан не закрывается толком), однако кольца, поршень и клапан (и втулка клапана) по сути дела исправны... =))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:51 |