Какой редуктор лучше ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой редуктор лучше ? |
18.1.2008, 15:02
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
7.12.2008, 18:20
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти.
|
|
|
7.12.2008, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти. Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 7.12.2008, 21:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.12.2008, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 13:39 |