![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот какие ещё бывают шестёрки
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А смысла менять крылья вместе с лопухами? Вопрос ведь стоит как: приделать морду, а значит точно менять решетку, фары, капот, этот самый телевизор вокруг радитора(хотя я что-то не припомню чтобы вокруг радиатора было что-то кроме креплений). Зачем крылья менять - непонятно ни разу, ведь в процессе приделывания нового торца ненужное можно отпилить а недостающее зашпатлевать...или я чего не догоняю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А смысла менять крылья вместе с лопухами? Вопрос ведь стоит как: приделать морду, а значит точно менять решетку, фары, капот, этот самый телевизор вокруг радитора(хотя я что-то не припомню чтобы вокруг радиатора было что-то кроме креплений). Зачем крылья менять - непонятно ни разу, ведь в процессе приделывания нового торца ненужное можно отпилить а недостающее зашпатлевать...или я чего не догоняю... У шахи морда длиннее за счет наклона передней панели.Крылья соответственно имеют в передней части совсем другую форму. А на счет лопухов надо просто под капот у единицы заглянуть. И все сразу ясно станет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 3:18 |