![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такая крутилка рядом с аварийкой, так вот идея, перенести на него включение и изменение уровня оборотов вентиля печки отопления, вопрос выдержит ли эта крутилка нагрузку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Чето я не пойму, до какого min? Ну смотри - у переключателя вентилятора три положения (условно) - min, выкл и max. Min получается с применением резюка, что рядом с ветилятором. Max - без резюка, напрямую. Т.е. быстрее этого значения вентиль не разгонится. По идее, регулятор надо ставить именно в цепь max, чтобы получитить регулировку в большом диапазоне (реально получалось от выкл до max). Хотя и в первую цепь тоже вариант. Наверное, я так и поступлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата Чето я не пойму, до какого min? Ну смотри - у переключателя вентилятора три положения (условно) - min, выкл и max. Min получается с применением резюка, что рядом с ветилятором. Max - без резюка, напрямую. Т.е. быстрее этого значения вентиль не разгонится. По идее, регулятор надо ставить именно в цепь max, чтобы получитить регулировку в большом диапазоне (реально получалось от выкл до max). Хотя и в первую цепь тоже вариант. Наверное, я так и поступлю. Понятно. Лучше конечно электронный регулятор - не будет потерь на резюке + при уменьшении питания двиган будет меньший ток кушать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:21 |