![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия? Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину я купил в мае, двигатель был в хорошем состоянии - в июне (после покупки машины) мерял давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 10.5. Продавец говорил что тысяч 15 назад (около полугода назад) был сделан кап ремонт двигателя.
Когда взял машину продавец "клялся" что машина воды в системе охлаждения не видела, но пришлось заменить кран печки, т.к старый не льзя было стронуть с места и тн хрустел при попытках движения. В системе охлаждения была серо-голубая жидкость (ближе серая) с блестками (похоже от герметика системы охлаждения хай-гир - я сам когда-то пользовался таким и знаю как выглядит он в жидкости). Датчик вентилятора был испорчен и вентилятор не работал - машина грелась быстров пробках. Т.к. старый радиатор подтекал - видимо для того и нужен был герметик, он был заменян на другой тоже б/у но запаяный и мало проработавший до того (хранился у дядьки в заначке). После установки радиатора поездил на дистиллированной воде (дистиллят могу брать в лаборатории сколько нужно), но не понравилось что после выключения двигателя в блоке идет бульканье - мне сказали это закипает вода в рубашке блока. Слил воду, залил себе consol антифриз до -45 (я им пользуюсь уже не на одной машине и доволен) бульки прекратились. Пока была весна и начало лета и температура воздуха до +10 двигатель долго нагревается (по датчику стрелка встает на 90 только после часа по городу при температуре воздуха +3 - +4), при температуре воздуха около +15, при движениии по городу стрелка очень быстро переваливает за 90 но не кипит - включается вентилятор. Кстати на более холодном двигателе тяга лучше чем на прогретом. Клапана на прогреве стучали, но по мере прогрева движка переставали, после смены масла (я так думаю) проблема со стуком ушла. В августе поставил ГБО на авто, никаких проблем не было, не троило, не вибрировало. С недавнего времени (около месяца) двигатель начало сильно "колбасить", не могу поставить холостые на газе, высокий расход (увеличился литра на 3), я поехал к карбюраторщику, почистил карб, но проблема не ушла. Решил померять компрессию в в цилиндрах показало 11, 11, 10.5, 5.5 атм залили масло в 4-й цилиндр, померяли давление с 5,5 атм поднялось до 7 атм, Мнения мастеровых разделились одни говорят на газе у меня прогорел клапан и ремонтировать голову. Другие проблему с кольцами видят - т.к. при заливе масла в цилиндр компрессия поднялась на 1,5 атм - типа хреново охлаждался 4-й цилиндр, вот проблема в нем и появилась. Масло пропадает в основном на трассе за 5000 км долил около 700 гр - просто ездил по 4000-4500 оборотов. Под масляным фильтром масла нет, ну или почти нет - слегка влажноватое место выхода сапуна. Не дымит. теперь вопросы: в чем проблема на ваш взгляд? могут ли быть вышеуказанные проблемы с температурой из-за термостата? мог ли из-за плохого охлаждения выйти из строя 4-й цилиндр за такой короткий срок? Сообщение отредактировал emwrite - 7.12.2008, 12:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:44 |