![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
и прадо на помпе..напутал сори..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для точной регулировки клапанов рекомендуется устанавливать дополнительные метки на звёздочку распредвала (каждая метка относительно другой будет располагаться под углом 90º).
Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки. Вторая – напротив 10 зуба. Третья – между 19 и 20 зубьями. Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала. А так же углы поворота удобно контролировать по распределителю зажигания, совместив метку, на шестерне и на корпусе, увидишь, что бегунок направлен на конкретный цилиндр (№4). Далее можно мелом поставить метки на корпусе распределителя зажигания с чередованием в 90 гр. Это несложно, так как бегунок крепится 2 винтами, образующими 90º с его контактом. На месте все видно. При регулировке следует иметь в виду, что при правильной величине зазора щуп перемещается между деталями не свободно, а с усилием 1 – 2 кгс. После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда. блин век живи, век учись, но такого я еще не слышал!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:35 |