![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ у кого еще не разу не тек краник? печки.....наверное у немногих а те у кого не тек счастливчики...короче после того как кран потек и на моей машине еще ездили некотрое время а потом она год стояла в гараже без движения....я решил все это сделать: разобрал отопитель(как оказалось потек радиатор печки который с успехом запаяли и промыли от накипи)и увидел что кран то нормальный но не плотно прилегал к радиатору( его просто посадили на герметик и затянули хорошо) и убедившись что все теперь стало нормально собрали отопитель НО кран жигулевский нельзя крутить т е открывать и закрывать тк он может дать течь и прямо пассажиру на НОГИ(!) я прочитав в журнале ЗР про установку крана от "девятки" я сказал чтобы дядька мне приобрел такой.НО он привез не от девятки а от десятки и оды(он одинаковый на обоих) подходит идеально только надо вводной патрубок печки разрезать вставить в него кран и зажать хомутами и САМОЕ главное теперь его можно и открывать и закрывать не боясь его протечки тк он нохолиться под копотом вот тока приходиться открывать капот чтобы его регулировать но проявив смекалки и к нему можно примастырить тросик и регулировать кран прямо из салона...!!!!!короче хорошая штука советую!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6711 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделюсь с Вами своим, как я считаю, удачным решением. Замена крана, одно из самых геморных занятий в Жигулях. Довольно много скручивать запчастей+расположение очень неудобное. За время эксплуатации поменял несколько стандартных кранов (как "положено" раз в год). Повернуть их в начале холодов было невозможно. По совету продавцов поставил шариковый - типо вечный и безпроблемный. Итог, через год полез опять менять. Течь то он не тек, но также банально прикипел. После этого решительно плюнул и переделал систему:
1) отсоединяем патрубки в подкапотном пространстве; 2) снимаем кран с радиатором печки (ну тут разберетесь, ничего особого, торпеду снимать не нужно, как некоторые пишут); 3) отсоединяете от крана железную трубку (!); 4) выбрасываем этот долбаный краник; 5) предварительно скрученную железную трубку прикручиваем прямо к радиатору (подходит идеально); 6) покупаем примерно пол метра патрубков подходящего диаметра, одеваем на железные трубки с радиатора печки и выводим в подкапотное пространство! 7) покупаем обычный (!) водопроводный шариковый кран с удобной ручкой и хомутами "врезаем" в систему отопления салона. 8) Все! Плюсы такого решения: кран никогда не потечет вам в салон, больше вы не будете мучаться с подлазаньем в это дурацкое место; ни дергая и не сбивая заклинившийся кран нет опасности нарушить крепления и герметичность на радиаторе печки; можете забыть про ежегодную замену крана; если водопроводный кран таки забьется (за прошедшие 3 года такого небыло), все что нужно сделать, это открутить 2 хомута и поменять на новый 12грн. Из минусов.... конечно невозможность регулировки из салона. Учитывая, что на улице или холодно, или не холодно, кран можно открыть на полную или на половину, а потом регулировать уровень тросиком воздухозаборника (очень эффективно), т.е. зимой лазить под капот прийдется 2 максимум 3 раза. Не судите мое решение строго. Считаю, что лучше 3 раза в год дернуть капот, чем тратить деньги время и нервы на регулярную замену |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 10:57 |