![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2007 Из: ОДИНЦОВО Пользователь №: 1571 Машина:21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
режим работы двигателя, конечно может себе выбирать каждый сам... вот только нужно иметь в виду одно...
двигатель рассчитывают на определённый режим работы... например трактор, его рабочий режим - когда педаль утоплена в полик, в районе максимальной мощности и максимальных оборотов... всё по максимуму... 95% отработанных моточасов, как правило в таком вот режиме поэтому тракторные двигатели "дефорсированны", то есть их мощность специально уменьшена, специально уменьшены максимальные обороты, выше которых его не позволит разогнать топливная аппаратура... это сделано для того, чтобы увеличить ресурс двигателя когда делают двигатели для легкового авто, то считается, что большую часть времени они будут эксплуатироваться в на 30...50% мощности, и в диапазоне примерно 2/3 от номинальных оборотов (для шохи кажется вышеопомянутые 5400)... считается, что моменты когда двигатель выдаёт все 100% своих лошадок и работает на максималке - кратковременны...разгоны, обгоны... по этому двигатели "форсированны" (относительно, например, тракторных либо грузо-автомобильных)... любой тюнинг повышающий мощность и максимальные обороты (расточка, наддув, распредвал...) - снижает ресурс двиателя (если жечь постоянно) на моей шохе, до меня отец катался по пенсионерски, разгоны по экономайзеру, и она не знала оборотов выше 4500... результат: после 200тыс, перед капиталкой, расход был 8л/км, и компрессия в самом задроченом цилиндре где-то 9.0 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:54 |