![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте многоуважаемые любители классики!!!
подскажите где и как обварить кузов и подготовит машину под установку вварного каркаса??)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и для дрифта нужна блокировка! +1 да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D маловато мощи для дрифта... на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя... может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:49 |