![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё это из-за того, что обычный поршневой ДВС обладает сравнительно неплохим КПД и относительно небольшой массой, и нормальным ресурсом, т.е. является как бы средним вариантом. Большинство же реальных "идейных аналогов" имеют те или иные недостатки. В случае если не имеют, про них "случайно" забывают, сами угадаете почему? Так же вот забыли и про этот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В случае если не имеют, про них "случайно" забывают, сами угадаете почему? Открой же тайну! А ещё пример такого движка, существовашего в метале, приведи. Роторы вон в серии есть, да что-то не особо хотят их распротранять. Расход, ресурс... Газо-турбинный - это ещё более радикальный вариант, нежели ротор. На килограм массы двигателя ещё ьольше мощности, но ещё больший расход и ещё меньший ресурс. На первом месте всегда стоит экономичность, ибо количество бензина, сжираемое движком за свой ресурс многократно выше цены самого двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:49 |