![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во-первых, всем "проблемным" срочно ставить выключатель массы! Во-вторых, срочно покупаем мультиметры и меряем ток утечки, выше описывалось как. В-третьих, меняем уёжищные стоковые блоки предохранов на флажковые (только не портачить! На сайте много описаний, как правильно!). В-четвертых, ставим вольтметры в салон. И только потом задаём вопросы!
CSANDR, 0.1 А - вполне достойное значение! Я вот вчерась померял и ужаснулся - 2,5 А! .... Митрич - голые пластины скорее всего признак выкипания из-за повышенного напряжения в борт. сети. Выплёскивание электролита скорее всего исключаем, значит дистиллят доливать можно. Но лучше контролировать ареометром. Сообщение отредактировал Оладий - 5.12.2008, 8:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:12 |