![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2007 Из: ОДИНЦОВО Пользователь №: 1571 Машина:21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 061, двигатель 1,5 л, КПП - 4 ступка, машина ухожена (летняя эксплуатация), по трассе почти всегда 120 км\ч при 4500-4800 об\мин, даже с хорошей загрузкой. Вопрос не слишком ли это большие обороты для такой скорости? Сцепление не менялось с момента покупки в салоне и прошло уже 50 т. км. и в целом нареканий не вызывает.
Ещё заметил следующее раньше комфортной для машины была скорость 100-110 км\ч, т. е. она как бы стабилизировалась что ли и уверенно пёрла на такой скорости без намёков на желание её увеличить, но с увеличением пробега комфортная скоость дошла до 120 км\ч. Более того, как говориться тропинка потихоньку протаптывается дальше к 130 км\ч! ![]() Однако, пока больше 120 как-то страшновато становится, ибо мотор так ревёт, того гляди из капота выпрыгнет. ![]() По поводу 95 бензина, как-то раз залил, могу сказать машина немного изменилась, рвать на стартах стала порезвее, меньше тупить (хоть это больше присуще инжекторам), разгоняться повеселее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:34 |