![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот тут мне знакомый сказал, что поменял глушак и машина сразу ожила. Типа забился. Ну я знаю, что на моцаках и скутерах забивается. У нас либо так же? Скока ж тыс. км может пройти глушак до момента, когда начинает мешать выпуску газов? У меня какой-то блатной стоит глушак. Дырок нет, но ржавый шо песец... Как будто лет 10 уже стоит. Дык, может, он мешает мне ездить уже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
) какой у черного звук догадаться несложно, судя по всему глушак типа волговского, тонкостенный, должно быть бормочет, долбит стенки итд, у ВАЗовского глушителя асбестовая верхняя стенка снижает посторонний шум, ну а чистить глушак недолго - прогреть паяльной лампой хорошенько да постучать по нему палкой, обычно помагает сразу. заваривать ржавый глушитель толку нет, дуга прожигает металл насквозь, проще купить новый глушитель для шахи только не того типа, что ржавый. заодно - если машина не новая, новую трубу с резонатором.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:04 |