![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо. Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 9:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:59 |