![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кароче износился мой распред. Помогите советом.
Какой лучше поставить на мой двиг чтоб ощутил хорошую разницу? Двиг 21011 сток. Буду менять в голове: Вал + постель, рокера, втулки, клапана, сальники. Сообщение отредактировал Denis17 - 23.11.2008, 21:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе на 1.5 и ММ48 поедет, если ковырять карб то оч даж ничего, низы просядут немного но если хочется вжарить то вполне )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе на 1.5 и ММ48 поедет, если ковырять карб то оч даж ничего, низы просядут немного но если хочется вжарить то вполне ) ММ48 это низовой вал,тракторный,после 4000 RPM очень вяло будет,лучше уж тогда Эстонца первого,он повеселей будет,хотя на полторашку всё таки лучше Эстонца второго,он ещё веселее чем первый,но капризный в настройке. Сообщение отредактировал Aleks666 - 29.11.2008, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ММ48 это низовой вал,тракторный,после 4000 RPM очень вяло будет,лучше уж тогда Эстонца первого,он повеселей будет,хотя на полторашку всё таки лучше Эстонца второго,он ещё веселее чем первый,но капризный в настройке. На 1.5 самое то, для того чтобы и не совсем овощить, и приятно вжигать, кому надо позлее, думаю не задает таких вопросов на который собственно я и писал ответ. Хотя если верить логике то в моем случае например ММ48 юзался на моторах как 1.2 так и 1.5 и 1.8 на последнем до сих пор юзаертся, характеристики разные, но на полторашке никак не до 4тыс, до 7 вполне крутится легко если все остальное сделано а не тупо вал воткнут, на 1.8 потухлее 6-6.5 тыс, но тут расклад другой машина и в повседневе используется, да и делается не под драг, а там для чего она юзается там момент важнее )) Ни на чем не настаиваю просто собственные наблюдения ) Да и по данным подъем на впуске 48го 11.6 фаза 282, а у первого эстонца 10.5 и 256 фаза, если брать пример 2го то 11.2 и 289.... Так что если не рассматривать Сти 3и4, М3, М4, динамику 125 и 130.... то в группе эстонцы 1-2 ММ48 не такой уж и низовой.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:27 |