![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем так ! У меня машина Ваз 21061, двигатель 03 ! Карбюратор солекс Ваз 21083 ! Покупал новый, заводской. Раньше стоял Дааз 2107, когда поставил Солекс восьмёрочный, моментально увидел разницу, динамика раза в полтора лучше, просто не сравнима с Даазом ... Чуток поправлю, а то на всех форумах эта ересь идёт. Итак ДААЗ - это НЕ модель карбюратора, это Димитровградский автоагрегатный завод. Только и всего. Тот карбюратор, который у тебя стоял и тот, который ты поставил, оба сделаны на ДААЗе. Представьте себе как будет звучать фраза " Купил Калину и сразу почувствовал разницу с ВАЗом..." ![]() У меня расход на новом солексе 083 вышел 10.3 л на 100 км. Езда только город, пробки. Прогрев с нуля 2 раза в день. Конфигурация двиг 1600. Писалка одна в первую камеру 45. ГТЖ1 92.5, кулачок УН №4. Остальное без изменений. Со старым ( разрегулированным ) карбюратором ОЗОН 2107-20 расход был 13.3 литра на сотню. До меня на машине использовали ГБО. я его ща демонтирую по-тихоньку. Использование ГБО в прошлом привело к невозможности восстановления родного ОЗОНа. Повышенная температура привела ко многочисленным микротрещинам и деформациям карба. И ещё... тут на сайте почему то никто не отмечает одно обстоятельство по поводу ГБО. Если будете ставить ГБО, то имейте ввиду, что расход бензина после этого обречён быть повышенным. Причины - раннее зажигание и комфорка газовая в кастрюле ( в смеси мало кислорода). По сути, на бензине будете ездить с постоянно полуприкрытой воздушной заслонкой!!! Ну ещё один косяк - новый карб надо ставить каждые 20-30 тыс км.... Можно конечно не ставить, но езда будет как на тракторе - много шума, копоти и мало скорости. Остальное на форуме уже упоминалось. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:58 |