![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать Ну что можно о 16 клапанной класической головке сказать - это было давно и не правда... Сейчас ее остать нереально. Во Времена СССР 16 клапанные головы делали три конторы 1) Польская МТХ 2) Вильнюсская фабрика транспортных средств 3) АвтоВаз. Все головы были штучного производства и делались исключительно для спорта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:38 |