![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия? Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а моему двигу каюк походу....сёдня замерял компресию 1й-9 2й-7 3й-9 4й-8... масло вроде не сильно ест. Распред капец как изношен...клапана стучат, масло в карбе. Я конеша в этом деле не сильно шарю....но может после замены распреда и отрегулировки клапанов компресия повысится?
П.С. а двиг после установки БСЗ просто капец как тянет. Даже неверится что компресии нет, представляю что будет после кап. ремонта. а вот что в мурзилке нашёл. Описание неисправности: Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец Диагностика: Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль «газа» и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел Методы устранения: Замените кольца, поршни. Отремонтируйте блок цилиндров "СТО" . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла "СТО" Сообщение отредактировал Denis17 - 30.11.2008, 1:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:37 |