![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя?
P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ? Спасибо за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внесу и я свои пять копеек в данную тему. У меня зимняя резина - 2шт. со всеми шипами, а 2шт почти без шипов. Поставил наперед шиповку потому что важна управляемость и торможение - трогаюсь в принципе без проблем - иногда только с буксами (в данном случае стартую со второй передачи). На площадке пытался проверить как держит машина на заснеженном покрытии. Интенсивное раскачивание машины влево вправо на скорости 70км/ч - вывод - влево вправо влево вправо и только тогда зад начинает заносить. - для меня это приемлимый результат - переставлять шины на оборот не думаю потому что в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен.
Р.с. - когда хочу лихануть то газ в пол - тогда машина легко уходит в занос!!!! Кстати сколько не гарцевал на снегу и льду ни разу не разворачивало.А когда спокойно едешь все отлично. Соблюдайте ПДД. Лихачим только на пустых и закрытых трассах. Зима-будте осторожны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Внесу и я свои пять копеек в данную тему. У меня зимняя резина - 2шт. со всеми шипами, а 2шт почти без шипов. Поставил наперед шиповку потому что важна управляемость и торможение - трогаюсь в принципе без проблем - иногда только с буксами (в данном случае стартую со второй передачи). На площадке пытался проверить как держит машина на заснеженном покрытии. Интенсивное раскачивание машины влево вправо на скорости 70км/ч - вывод - влево вправо влево вправо и только тогда зад начинает заносить. - для меня это приемлимый результат - переставлять шины на оборот не думаю потому что в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен. Р.с. - когда хочу лихануть то газ в пол - тогда машина легко уходит в занос!!!! Кстати сколько не гарцевал на снегу и льду ни разу не разворачивало.А когда спокойно едешь все отлично. . И я внесу... И у меня 2 + 2. Только шиповку поставил назад. Поясню. Езжу в основном по асфальту, который -или мокрый, или каша, или сухой... Шипы тут бесполезны, а на управляемых колесах-вредны, т.к. у шипов меньше коэфф. сцепления в таких условиях. В тех местах, где гололед и скользко ( во дворах, в гаражах, дачных дорожках и т.п.) и так едешь "шепотом" и главная проблема-тронуться и выбраться, если застрял-там и пригодится задняя шиповка. Мой выбор обдуманный, скажу больше-я специально повыковыривал шипы со своего старенького бриджа. напоследок- Цитата в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен. Зачастую резкий старт (т.е. возможность быстро покинуть опасную зону) не менее важен, чем надежные тормоза. Например, выезд со второстепенной на главную...в интенсивный поток...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 23:55 |