![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 993 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше? По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д. А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел)) Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше? По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д. А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел)) Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли... М..ля! Я что ради прикола об обзоре спрашивал? А спрашивал именно потому что они толстые, по крайней мере с улицы так выглядит. Если есть у кого-нибуть возможность-фоты энтого стекла с обогревом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:17 |