![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карочи лучший способ экономии - манера езды))
Меньше на гашетку надо давить. летом с папиком замеряли расход мой и его на его 21051. У мени получилось 8.2 л на сотню, у него 9,6 . Одна и та же машина, одно и то же время года, один и тот же бензин, один и тот же городской цикл, одни и те же маршруты. Два разных водителя - разница в 14%! Вобщем хотите чтобы меньше жрало - надо меньше давить... на тормоз!!! То есть планировать езду так, чтобы кинетическая энергия катящегося автомобиля гасилась сама за счёт трения. Едешь - видишь красный впереди метров за 100-200 - не дави на гашетку, чтобы потом тормозить! так докатишься! Знаешь что будешь поворачивать? Так ехай так, чтобы перед поворотом притормаживать как можно меньше. Вот и весь секрет))) Сам для себя экспериментировал - ехал в экстремальном режиме до работы и в спокойном. Разница во времени прибытия 2мин 40 секунд. Из-за этих 2 мин 40 секунд насиловать тачку, создавать потенциально опасные ситуации и жечь лишний бензин? да ну нафиг. ЗЫ: я не еврей))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:19 |