![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 993 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить? ![]() Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, приветствую! Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить? ![]() Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно). Теперь вопросы: 1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?; 2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими? 3)Как проверить работает ли стекло? 4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал? Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:14 |