![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя?
P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ? Спасибо за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шиповку ставить на перед - и только на перед - если тебе зимой будет где то тяжелее разогнаться - ничего страшного, а вот когда ты не сможешь по нормальному оттормозиться, или войти в поворот - это будет плохо, так что ту резину, где лучше протектор и больше шипов - ставь вперед, сам так ездил не одну зиму, когда не было денег на 4 колеса...
Только ни в коем случае не ставь на одну ось колеса с разным рисунком... Сообщение отредактировал kr17 - 25.11.2008, 3:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |