![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:
![]() Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ресивер не покатит, потому что при резком ускорении пока через него пролетит топливо которое УН прыснул, пора уже оттормаживаться, потому что допустим не успел разогнаться и перестроиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было Это мое личное умозаключение, возможно я не прав. Но напишу почему я так думаю. Если мы едем с определенной скоростью, то в рессивере у нас получается смесь определенного качества, при резком нажатии на газ, срабатывает УН и струйка бензина летит в рессивер, но по скольку его объем больше чем просто коллектора то смеь получается бедней чем могла бы быть, и путь ее дальше, значит и мотор начнет позже и слабже раскручиваться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:48 |