![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня завожу машину. Стартер крутит - ноль эффекта. Когда прекращал крутить глянул на капот - как будто дым шёл (а может меня просто сглючило.. на улице уже темно,дождь идёт, освещения почти нет). Посидел в непонятках чутка. Крутанул ещё разок стартер - завелась. Но на полностью вытянутом подсосе давала 2 тысячи(всегда больше было). Сижу грею... обороты падают. даю газку - опять 2. Перестал давать газа - заглохла. Опять завожу - 2 тысячи. и опять падают. Пока не заглохла выхожу, смотрю на выхлопную : валит дым, подношу руку - чёрные брызги, пахнет гарью.
Ради эксперимента пытался третий раз завести - ноль эффекта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вроде ж решили (конденсат)У меня такое было,вылечил химией,купил какую то херню,называется,вытеснитель влаки из бака.
Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать. потому что,пока бак не растрясло(вроде бенз легче воды),а поездишь вся фигня идёт в карб.Чисто моё мнение. Сообщение отредактировал кобзев - 21.11.2008, 18:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:04 |