![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе 06 совсем недавно, возникла проблема с внешним видом кузова у которого многочисленные сколы краски. Я так думаю их надо зачищать до металла грунтовать и закрашивать. Только не знаю можно ли балончиком? Кто что думает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ооооооо а вот ждать несоветую!!! ведь кузов незащищен! можеш ржу подцепить....
купи хотябы шпаклю (щас грядет потепление), специальную для низких температур |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооооооо а вот ждать несоветую!!! ведь кузов незащищен! можеш ржу подцепить.... купи хотябы шпаклю (щас грядет потепление), специальную для низких температур верно, если есть сколы, то скорей всего, сколото до кузова, и там уже пятнышко ржавчины... а с шпатлевкой всё проще... покупаете большую лампу, 250 ват, специально для нагрева... занимаетесь этим в гараже.... шкурите, моете, под этой лампой сохнет всё за 2 мин... со шпатлевкой ещё удобнее... мешате обычную, в тех же пропорциях... долго не застывает, холодная, можно спокойно мешать наносить... как всё сделали - под эту самую лампу... расстояник 10..15 см, и в течении 5 мин она превращается в камень грунт тоже быстро сохнет. конкретно по сколам... если слой краски небольшой (у меня так почему-то на крыше было), то шкуркой с дощечкой/резинкой сошкуриваете до металла чтобы пятно было сантиметра 2..3 радиусом - металл, 3..5см грунт кольцом вылезет... больше площадью, чтобы ямы потом небыло...и, как показала практика бывает что ржавчина "ползёт в сторону", то есть видно небольшую дорожку, а в 2..3 см ещё один очаг... потом проходитесь нулёвкой, далее хорошенько (радиусом 5..7см) грунтом, лучше кислым ) далее шкурку (нулёвку) на дощечку/резиночку, и вышкуриваете... но так чтобы металл не проступил... и вышкуренная поверхность была почти в ровень с остальной... потом краска и полировка. если слой краски с грунтом толстый, то лучше крупной шкуркой, локально 1..2 см процарапываете до металла, счищаете там ржавчину, а потом, это место заливаете финишной шпатлевкой, потом шкуркой с дощечкой/резинкой выводите до совпадения с основным слоем... далее грунт, обтираете нулёвкой, краска, полировка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:46 |