IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как это так?
Владимир С
сообщение 6.11.2008, 21:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз





Езда на выхлопных газах

Конструкция автомобильного двигателя, кажется, исчерпана, и тем не менее выдвигаются новые и новые идеи по его усовершенствованию, остающиеся, правда на бумаге. Одни не подходят для массового производителя, другие задевают коммерческие интересы ведущих автомобильных концернов, третьи, выпущенные опытной серией, не выдерживают конкуренции на рынках сбыта. Не каждая фирма решится даже ради несомненной выгоды потребителя, например экономии горючего, ломать налаженную технологию, сделать крупные капиталовложения. Иное дело личный автомобиль. А.Г. Гончаров из г. Лиски, Воронежской области не побоялся и произвел кардинальную реконструкцию двигателя. Он утверждает, что экономия бензина достигает 25%.

В начале 80-х годов в иностранной печати замелькали сообщения о том, что можно достичь значительной экономии бензина, если в камере сгорания цилиндров автомобильного ДВС (двигателя внутреннего сгорания) впрыскивать не паровоздушную смесь, как это делает обычный карбюратор, а газообразную. Гончаров заболел этой идеей и решил во что бы то ни стало добиться успеха.

После нескольких лет экспериментов он придумал и осуществил такую систему.

В обычном карбюраторе имеется дроссельная заслонка, регулирующая подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Та самая заслонка, с помощью которой водитель, нажав на педаль, поддает газу. Под дроссельную заслонку Гончаров подвел медную трубку, противоположный конец которой подсоединил к патрубку блока цилиндров, в который поступает выхлоп из 2-го и 3-го цилиндров двигателя.

Кому из водителей не знакома такая картина: холодный двигатель фыркнул пару раз и заглох. После этого, хоть убейся, двигатель не заводится. Свечи зажигания не могут воспламенить холодную смесь.

Иное дело в системе Гончарова. С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.



Схема устройства для подачи выхлопных газов
под дроссельную заслонку карбюратора



В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до диаметра 6 мм. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстием диаметром 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить канал через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя. На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка выпускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2-го и 3-го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1.

Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 во фланец выпускного коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8-6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.

После соединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запустить двигатель. Часть выхлопных газов из 2-го и 3-го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную миссию: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопных газов. Да, выхлопные газы автомобиля станут охранять среду, как это ни парадоксально: превращенная в газ топливная смесь будет сгорать полнее, чем парообразная, и токсичность выхлопа значительно снизится. Гончаров утверждает - вдвое.

Литература: Журнал ИР № 11 за 1991 год.

Автор-составитель. Патлах В.В.
http://www.patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.



Экономный роуминг за рубежом!

Сообщение отредактировал Владимир С - 6.11.2008, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2008, 0:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



е-мае! этож еще старее "турбины из пылесоса"..... Короче из той же оперы.
Видел вживую человека который делал и ставил в свою 2103 такую систему..... а потом видел как он ее снимал изрядно матерясь и не добрым словом вспоминал автора книги где было это написано.
Кстати в этой же книге и был впервые приведен чертеж "турбины из пылесоса", а еще там был чертеж передних тормозных колодок из цельного куска чугуна какой-та определенной марки (чугун колодки тормозил о чугун диска) и там писалось что колодки и диски будут ВЕЧНЫЕ ( я это понял дословно - переживут владельца авто..... по причине ДТП).\
Где-то у меня такая книжечка валялась....если найду отсканю и повешу... в юморе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Владимир С   как это так?   6.11.2008, 21:16
- - REC   Кто нибудь с 91 года попробовал это на себе? Что-т...   6.11.2008, 21:20
- - SHERIFF   Эээ,а причет тут "Вечный двигатель" и эк...   6.11.2008, 21:30
- - Владимир С   исправил))) ,но как про остальное? где найти отзыв...   6.11.2008, 21:35
- - рома из таганрога   убили нах! Это просто зимой получше ездить буд...   6.11.2008, 21:36
- - SHERIFF   Причем плюс ко всему горячая топливная смесь снизи...   6.11.2008, 21:39
|- - рома из таганрога   Цитата(SHERIFF @ 6.11.2008, 21:39) Причем...   6.11.2008, 21:47
||- - SHERIFF   Цитата(рома из таганрога @ 6.11.2008, 21...   7.11.2008, 1:51
|- - Fynt   Цитата(SHERIFF @ 6.11.2008, 21:39) Причем...   7.11.2008, 2:10
- - федор   На МВ-310 (дизель) была такая фишка. Заслонка с те...   6.11.2008, 22:36
- - саша д   Цитата(Владимир С @ 6.11.2008, 21:16) Езд...   7.11.2008, 7:04
- - Михаил456   профанация какая то кажись...   7.11.2008, 8:07
- - Dimjan   Это по сути система "досгорания", но как...   10.11.2008, 11:21
- - Владимир С   Делов то на пять минут чтоб проверить , тем более...   10.11.2008, 12:44
|- - Mad_Doc   Идея стара как мир, но не для нас Все слышали пр...   10.11.2008, 18:33
|- - федор   Цитата(Mad_Doc @ 10.11.2008, 18:33) Идея ...   10.11.2008, 19:15
|- - Оладий   Цитата(Mad_Doc @ 10.11.2008, 18:33) ...Вс...   20.11.2008, 12:11
- - Sancho_SP   ЦитатаПолная хня! СО - угарный газ, без цвета ...   20.11.2008, 12:23
- - Оладий   Читаем здесь:http://auto-history.narod.ru/Informat...   20.11.2008, 16:21
- - Sancho_SP   Цитата(Оладий @ 20.11.2008, 16:21) Читаем...   20.11.2008, 22:45
- - Шахид Магамедов   е-мае! этож еще старее "турбины из пылесо...   21.11.2008, 0:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 1:50